4 ключевых вопроса клиенту для определения его статуса
(стандартный/нестандартный)
После определения статуса "нестандартный" предлагайте клиенту варианты улучшения его ситуации (прокрутите да раздела НЕСТАНДАРТНЫЙ КЛИЕНТ, кликните на проблему клиента и предложите один или несколько вариантов)
На какую сумму кредита рассчитывает и какой первоначальный взнос
Если первоначальный взнос менее 20%, то клиент нестандартный (но, если это единственная проблема - шансы на одобрение велики)
Есть/были ли просрочки по кредитам более 3 месяцев
Бывшие просрочки и текущие просрочки - разные варианты в разделе "Нестандартный клиент" и предлагают разные варианты разрешения ситуации
Может ли клиент подтвердить свой доход официально?
Если работает по найму - 2 НДФЛ или справка по форме банка, если ИП или ООО - подробная выписка из счета за год
Какой официальный доход клиент может подтвердить?
Размер ежемесячных платежей по кредиту не должен превышать 33% дохода. При этом, из дохода банки вычитает расходы на иждивенцев (детей) - чем больше иждивенцев тем меньше доход человека